вторник, 28 июня 2016 г.

ОП "Блокнот". Финал. DreamsBook

Привет всем!

Даже не верится, но уже подошел к концу грандиозный обучающий проект "Блокнот", организованный замечательными украинскими производителями
ТМ ScrapМир и CherryLana Designs.
И вот он, мой блокнотик, на котором опробовались мастер-классы экспертов - DreamsBook формата А6. 











Теперь немного по этапам проекта. Первый этап "Странички".
Для своих страничек использовала распечатки, которые немного побрызгала спреями. Изначально планировались просто распечатки, но когда малыш предложил свою помощь (без возможности от нее отказаться :)) сразу вспомнились МК по украшению страниц от Виктории Поречной и эксперименты с окраской от Лены FeniksPersovaja.  





 


Второй этап проекта - "Разделители, титул, авантитул, форзац". В моем блокнотике два разделителя - конверта. Они же выполняют роль мотивационных карточек. Для разделителей использовала схему, которой поделилась Наталья Амельченко в своем МК. Я для себя открыла, что оказывается можно делать красивые, аккуратные конвертики, даже без специальной доски. Вшивала разделители-конверты в блок так, как описывала Алена Шатохина.




На третьем этапе мы делали переплеты для своих блокнотиков.
Я наконец-то решилась сделать коптский переплет с плетеным капталом. Выбирала между закрытым коптским переплетом с плетенным капталом от Юли Фроловой и классическим книжным от Натальи Амельченко. Выбор пал в пользу первого только потому, что сделала нечетное количество дырочек до того, как определилась с МК. Идею вшивать форзацы как отдельную тетрадку почерпнула у Надежды Сиправской.






 


И наконец-то, четвертый этап - обложка блокнота.
Для своего блокнотика выбрала микс-медийную обложку, с финальным покрытием прозрачным медиумом, чтобы можно было без страха таскать его с собой. Основу обложки делала так же, как Юля Фролова. На этапе декорирования решила немного поиграть с микс-медиа.    










В пятом этапе я не участвовала, т.к. дополнительный декор у меня уже некуда вклеивать, меру тоже нужно знать. Да и сам блокнот у меня уже "отжали" :) Вначале я его для себя планировала, но вчера встречались с подругой, я похвастаться решила, но блокнот мне уже не вернули :)

Относительно использованных МК очень сложно точно указать, у всех девочек было много интересной и полезной информации, много чего утащила "на потом". Для меня, зачастую, достаточно взять только какой-то принцип, мелкую деталь или цветовое решение и это уже задаст тон всей работе. А вспомнит, где именно я видела вот такое использование "этой пуговки" удается не всегда :) Но я все же попробую сделать свой список, если не использованных, то оказавших наибольшее вдохновение в рамках работы над этим конкретным блокнотом:

 



Напоследок хочется сказать огромное СПАСИБО организаторам и мастерам за этот проект. За то, что вдохновляли, стимулировали, поддерживали на протяжении всего проекта. За то, что делились своими секретиками и наработками. За то, что уделяли внимание каждому, указывали на наши недочеты и давали индивидуальные подсказки. Ничего не могу сказать относительно недочетов проекта - мне понравилось все. Вместе с вами я наконец-то попробовала сделать блокнот с коптским переплетом с нуля и реализовала идею, до которой не могла добраться в течении полугода :) Ну может немножечко не хватало МК по микс-медийным разделителям/блокнотам. Но микс-медиа это уже совсем другая история.

19 комментариев:

  1. Волшебный блокнот! Все таки микс медийные очень интересно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваш блокнот - чудо!))) Есть что-то магическое в нем! Не удивительно, что у вас его конфисковали.)))
    Блок очень качественный и красивый вышел. Я вот с коптским переплетом не подружилась до сих пор!
    И вы правы, микс-медиа это такая история, которую легким взмахом руки не затронешь. Там целая поэма получиться должна! На заметку обязательно возьмем тему про подобные разделители!)))
    Спасибо, что творили вместе с нами!
    СкрапМир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за такой замечательный проект :)

      Удалить
  3. Классный получился блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилось, как обыграна тема перышек. Здорово перекликаются в страничках, разделителях, обложке и закладочке)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка-бомба! Цвета-пальчики оближешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Весь блокнот пронизан одной идеей, а микс-медийная обложка впечатляет. А на счет микс-медии мне ее тоже не хватало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! Да, жалко, что тема микс-медии столь обширна, что требует отдельного ОП :)

      Удалить
  7. Ой, как мне понравилось!!! Слов нет, как здорово! Обложка шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Екатерина! Очень приятно, что Вам понравилось!

      Удалить
  8. Потрясающий фактурный блокнот! Очень здорово, что Вам пригодились мои МК и все получилось! Спасибо за участие в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо :) У Вас очень подробные МК, все сразу понятно и доступно!

      Удалить
  9. Леся, такой атмосферный и загадочный блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! Рада, что Вам понравилось!

      Удалить
  10. Лесенька, спасибо за ваше приверженное участие в нашемпроекте!)
    Блокнот получился такой наполненный - вау!
    Поздравляю с успешным завершением проекта и чудесной работой!

    ОтветитьУдалить