среда, 1 июня 2016 г.

ОП "Блокнот". Этап 2. Часть 2. Кулинарная книга.

Attention! Много фото и букв!

Да, вот с такого предупреждения начинаю я свой пост, а все потому, что буду я отчитываться по второй части второго этапа очень классного СП - ОП "Блокнот". По версии моего супруга, нас здесь учат подделывать антиквариат. Но на самом деле, на этом этапе мы делаем разделители в свои блокнотики. В моем случае - для кулинарной книги, и их у меня аж целых 8.




Концепция моего кулинарничка подразумевает блокнот с историей - видавшую виды книжечку с уютным запахом домашней выпечки, т.е. ванили. Само название "Кулинарная книга" ассоциируется у меня с детством - мамина тетрадка с рецептами вкуснейших тортов. На первом этапе я сделала вот такие странички:


Мои разделители достаточно простые по конструкции, т.к. планирую вертикальный переплет на кольцах (так и вижу водопад записочек при переворачивании страничек), а в маленьких конвертах много рецептов не сохранишь. Для разнообразия три разделителя сделала половинчатыми. С обратной стороны каждого разделителя - небольшая кулинарная шпаргалочка, по теме раздела. Форзацы я решила сделать вместе с обложкой - так мне будет проще не ошибиться с размером. Там же будет карман для разных вырезок.







Для основы разделителей я тонировала в кофе с ванилью листы акварельной бумаги формата
А3. Т.к. акварелька достаточно плотная - вымачивала я ее минут 10, чтоб наверняка. А потом, просто достала, стряхнула лишнюю жидкость и разложила на сушилке для белья (предусмотрительно застелив пол под ней).










За счет того, что жидкость не стекала, от решетки сушилки на листах образовались живописные рисунки. Потом эти листы разрезала по необходимым мне размерам. Срезы в разделителях (да и во всех других бумажках, которые использовала в работе) также тонировала. Изначально планировала красить кисточкой, тем же раствором, в котором тонировала, но, в последний момент, Олеся Баринова, подала гениальную идею с влажным ватным диском.






После разрезания и составления композиций, стало понятно, что красивейшие потеки почти не видны, поэтому было решено добавить немного штампинга в фон. Тут и пригодились мои обновки от CherryLana Designs- фоновый штамп "Геометрия" и набор "Шевроны маленькие". Для заголовков разделов использовала штампы "Алфавит 118" (я тащусь от этот шрифта, купила сразу три набора - большие, маленькие и латинские буквы).



На верхнюю кромку каждого разделителя с обеих сторон приклеила полоски скрап бумаги. У них две функции - декоративная и практическая - для укрепления. Идею подсмотрела у Pioniya, а Оля Агрум окончательно убедила, что нужно делать именно так :)










P.S. По двум разделителям блоггер отказывается добавлять нормальные фото - он их разворачивает на бок!!! Притом пристал к двум конкретным разделителям! Чего я только не делала - и фото пересохраняла, и редактировала - ни в какую! Весь вечер на это убила, обидно.  Если кто-то с подобной проблемой сталкивался - HELP!

Комментариев нет:

Отправить комментарий