понедельник, 30 мая 2016 г.

ОП "Блокнот". Этап 2. Часть1. DreamsBook


Привет всем, кто заглянул в гости!  А я, как и обещала, пришла отчитываться по долгам.  Итак, второй этап ОП "Блокнот" от ТМ ScrapМир и CherryLana Designs - "Разделители, титул, авантитул, форзац".



Начну с блокнота Dreams Book. В итоге должна получится такая себе  помесь доски визуализации с доской вдохновения, только в формате блокнота. В предыдущем этапе, на пару с сыном,  подготовила для него вот такие странички:


В моем Dreams Book  не планируется титул  и авантитул – я решила ограничиться только форзацами и двумя разделителями. На день рождение мой любимый хомяк потрусил немного жабу и заказал себе маленькую тележку (ну если быть честной – то нормальный такой вагон) подарочков. Вот в процессе тестирования новых игрушек и получилось то, что получилось.
Оба разделителя-конверта, делала по схеме, которой поделилась НатальяАмельченко, за что ей огромное спасибо – я для себя открыла, что оказывается можно делать красивые, аккуратные конвертики даже без специальной доски :).



В основе акварельная бумага, дистресс чернила, штампинг и эмбоссинг. Разделители, также, выполняют роль мотивационных карточек в блокноте. 



А вот вшивать в блок конверты буду так, как описывала Алена Шатохина
Вот теперь дошла очередь до форзацев. Я взяла белый перламутровый картон с тиснением (плотность не очень большая - где-то 200 г/м ) и тонировала дистрессами. Эффект получился просто потрясающий, жалко, что уровень моего фото мастерства  пока не позволяет передать всю прелесть сияния и переливов. 




Не прощаюсь. To be continued....

Комментариев нет:

Отправить комментарий