четверг, 5 мая 2016 г.

ОП "Блокнот". Этап 1. Часть1. DreamsBook

Привет, а вот и снова я!

Показывать буду сегодня подготовленные, в рамках первого этапа ОП "Блокнот", странички. Как я писала уже, делать я планирую два блокнота. 



Итак, первой идет небольшая книжица, формата А6, под кодовым названием Dreams Book. Блокнот планируется для меня и обо мне, для записи желаний, мечтаний и хотелок, вдохновляющих и мотивационных фраз и прочей личной чепухи :). Такая себе помесь доски визуализации с доской вдохновения, только в формате блокнота. Исходя из этого, и была выбрана тема оформления. Такой себе ассоциативный ряд с использованием игры слов: мечты - dreams - сны - ловец снов - перья.

Для страничек распечатала готовый шаблон:


Этими страничками поделилась Яна Шавкунова на МК, в рамках Скрап Академии Онлайн. Я тогда работу не делала, но странички приберегла. Не зря, как оказалось :). Странички разрезала, сложила пополам и отправила на несколько часов под пресс. Только вот в моем варианте странички просто черно-белые. По крайней мере, так планировалось. А потом мой четырехлетний сын заявил, что будет мне помогать. Но т.к. кофе для него показалось не убедительным красящим веществом, пришлось доставать цветной бензин (скрапбукеры между собой почему-то называют его спреями от Фабрики декора). Использовали цвета "Арт-Деко", "У берегов баунти" и "Шоколадный трюфель".

Вот что из этого получилось: 






4 комментария:

  1. Действительно, странные эти скрапбукеры! Всё переиначивают!
    Нужно Насте на ФД написать, чтоб линейку спреев назвала по-правильному - "Цветной бензин"!)
    Листочки замечательные!
    Меня правда яркое перо чуток смущает - не будет ли мешать записям?)
    Сыну привет от моего малого) Он - полицейская машинка "Виу-виу!!"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимный привет:)
      Тоже думала по поводу этого пера, но эти шаблончики такие милые, все же не удержалась:) А спреи еще успешно в качестве конструктора используются:)

      Удалить
  2. Цветной бензин - улыбнул))Отличная идея- помесь доски визуализации с доской вдохновения, только в формате блокнота! Чудесные странички получились!
    Спасибо за ваше участие в проекте "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, за вашу работу! Пройти мимо ТАКОГО проекта, мне кажется, просто нереально! :)

      Удалить