среда, 27 апреля 2016 г.

Обучающий проект "Блокнот"

Всем привет! А я сегодня пришла рассказать об одном важном решении. Смотрела я, смотрела ленту новостей и все таки не выдержала, буду участвовать в обучающем проекте от ТМ "ScrapМир" и ТМ "Cherrylana desings". Это такое нереальное количество МК, идей и вдохновения, что пройти мимо просто не возможно!!! 



Шестеренки в голове вертятся  и вертятся, постоянно генерируя новые идеи для блокнотов, дневников и прочих рукотворных книг. Я же планер давно собираюсь завести! И кулинарную книгу сделать для сестрички! А еще же можно оформить в красивый бук историю семьи, и "Мамины заметки" для племянницы! А сколько еще просто красивых блокнотиков можно сделать! Но, т.к. я еще не изобрела способ останавливать время, пришлось немного обуздать свою фантазию. Пока удалось уговорить себя остановиться на двух вариантах, которые буду делать в рамках проекта. Остальные перенесла в идейник, надеюсь временно. 
Мой выбор пал на софт-бук формата А6 и кулинарную книгу.
Первый блокнотик планируется небольшим и незамысловатым - тканевая обложка да распечатанные странички. Делать буду для себя любимой, для записи идей, хотелок и планов. С материалами еще до конца не определись, буду подбирать по ходу действий.
А вот над книгой рецептов работа планируется основательная.  Я, наконец-то, решилась освоить немного CorelDraw и сделать странички самостоятельно, "под себя" так сказать. Давно мечтаю, но все никак руки не доходили. Так что отдельное спасибо за волшебный пинок :) Потом еще предстоит этап тонирования этих самых страничек, т.к. книга будет в ретро стиле из бумаги "Homemade With Love" от Carta Bella (да-да, мой хомяк таки убил жабу, живущую во мне, ради этого набора, как по мне он просто нереально обалденный :)) 

 "Homemade With Love" от Carta Bella 

Наклейки из этого же набора 








Комментариев нет:

Отправить комментарий