вторник, 28 июня 2016 г.

ОП "Блокнот". Финал. Кулинарная книга.

  А вот и снова я, на этот раз с финальным постом по кулинарной книге, которая увидела мир благодаря обучающему проету "Блокнот" от ScrapМир и CherryLana Designs. Если быть  точнее, то это даже не книга, а двухтомная кулинарная энциклопедия.








На первом этапе я сделала шаблоны для своих страничек и тонировала распечатки в растворе кофе с ванилином. Мне очень помогли  МК Олеси Бариновой и Лены FeniksPersovaja. Вот что из этого получилось:



На втором этапе проекта были созданы 8 разделителей. Для разнообразия три из них сделала половинчатыми. С обратной стороны каждого разделителя - небольшая кулинарная шпаргалка, по теме раздела. Очень пригодилась идея Олеси Бариновой, относительно тонирования влажным ватным диском, который предварительно посыпать кофе. Также воспользовалась идеей Оли Агрум и Pioniya относительно укрепления разделителей.


 


На третьем этапе я решила сделать вертикальный переплет на кольцах, ну вот люблю я их :)






И наконец-то четвертый этап - обложка.  Так, как колец диаметром больше 5 см я продаже не видела, решила разделить свою кулинарную книжку на две части. Поэтому и обложек получилось две. В процессе работы над обложкой  я наконец -то научилась делать аккуратные уголки! Не могу сказать точно, чей именно МК стал ключевым, но для себя я выбрала способ, который используют Юля Фролова, Виктория Поречная и Олеся Баринова.







 






Тепер относительно списка использованных МК:

С выводами оригинальничать не буду - добавляю те же, что и по первому блокноту. Ведь, несмотря на два сделанных блокнота, впечатления-то у меня одни и те же - только положительные. Поэтому и хочется сказать огромное СПАСИБО организаторам и мастерам за этот проект. За то, что вдохновляли, стимулировали, поддерживали на протяжении всего проекта. За то, что делились своими секретиками и наработками. За то, что уделяли внимание каждому, указывали на наши недочеты и давали индивидуальные подсказки. Ничего не могу сказать относительно недочетов проекта - мне понравилось все. Вместе с вами я наконец-то попробовала сделать блокнот с коптским переплетом с нуля и реализовала идею, до которой не могла добраться в течении полугода :)




18 комментариев:

  1. Леся, получились чудесные блокноты! А я вот на такую конструкцию все не решусь, кажется мне, что это сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле конструкция не сложная, принцип фактически тот же, что и в обычной обложке с твердым корешком, только корешков необходимо два :)

      Удалить
  2. Какая интересная конструкция!!! Чудесные блокноты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что Вам понралось!

      Удалить
  3. Какие красивые кулинарочки! Винтажные такие, и конструкция очень удобная. Спасибо что творили вместе со СкрапМиром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое! Эта конструкция была моей идеей фикс для кулинарной книги, но решилась на нее только в рамках проекта :)

      Удалить
  4. Очень симпатичные кулинарнички, и сразу два)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные и уютные!!! Просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леся, обожаю, когда миксуют разные МК и получается что-то особенное, неповторимое! Красивые кулинарчики, моя любимая коллекция бумаги, которую сама любила применять в блокнотах, пока она не закончилась)
    Вкусы совпали)))
    Спасибо за участие в ОП "Блокнот", надеюсь на встречу в других СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо огромное, за вдохновение и МК:) Буду рада новым СП и новым встречам :)

      Удалить
  7. Леся, поздравляю Вас!!! Замечательные вышли кулинарные книги, очень люблю именно такой формат!! Надеюсь, вы не остановитесь на достигнутом и будете пробовать новые переплёты, новые тематики, новые блокноты, и спасибо Вам за Ваше "Спасибо" =))) Нам приятно, правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, нет! Остановлюсь я еще не скоро :) Сделать все, что хотелось бы, в рамках проекта просто не успела!

      Удалить
  8. Леся, замечательные кулинарные книги, такие аппетитные, душевные и с изюминкой! Спасибо от всей команды СП Блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Очень приятно, что Вам понравилось!

      Удалить