понедельник, 27 июня 2016 г.

ОП "Блокнот". Этап 4. Часть1. DreamsBook

Привет всем!
Вот я и добралась до четвортого этапа ОП "Блокнот", от замечательных украинских производителей скрапсокровищ - ТМ "ScrapМир" и ТМ "CherryLana Design". На этом этапе мы показываем обложки своих блокнотиков.







Основу обложки делала по принципу, схожему с МК Юли Фроловой. Картонную заготовку обтянула мешковиной - она дает очень живописную текстуру. После чего приклеила вырубку, чипборд и декор и щедро все загрунтовала белым медиумом. После чего перешла к покраске.
Честно говоря, с обложкой этого блокнота я немного перемудрила. Сначала, хотелось чего-то веселого, яркого и радужного. Начала красить - получилось вот такая обложка. Результат меня не совсем удовлетворил.
Первый вариант обложки
 В процессе перекрашивания, пришла идея сделать обложку а-ля "темный уголок души, в котором прячутся светлые помыслы и желания".  И всю заготовку я перекрасила черным медиумом. Потом опять был этап покраски и покрытия прозрачным медиумом, для износостойкости блокнота. В финале добавила чипборд-буквы, покрытые Деко-глазурью от Фабрики декора и немного бисера.



 Бумажные перья - результат неудачной попытки ароматизировать блокнот. Поверх прозрачного медиума, пока он еще не застыл я решила посыпать ароматизатор "Ваниль". Если быть краткой - не делайте так :). Если немного подробнее - при таком использовании частички ароматизатора не растворяются и получилось мутное пятно в центре обложки, которое пришлось чем-то закрывать. 
А теперь детальки:













К сожалению моего фото-мастерства недостаточно, чтобы передать весь блеск и сияние этой обложки, поэтому добавляю фото, сделанные при разном свете :)
Муж в итоге сказал, что я своим "Нужно перекрасить" испортила неплохой блокнот :)
Но это не единственный косяк с обложкой - я что-то напутала с размерами, и в итоге блок едва влез в нее, хотя по 3 раза примеряла. Есть правда одно подозрение - для подобной конструкции обложки, требуется мягкий,  податливый корешок. А у меня и мешковина, сама по себе, достаточно жесткая, да еще и несколько слоев медиумов, красок и текстурной пасты. В результате блокнотик плохо открывается.


 И для истории фотографии по прошедшим этапам:


Странички по первому этапу

Разделители и форзаци

Переплет и каптал





2 комментария:

  1. аааа я дождалась вашу обложку! она такая "трогательная", так и хочется всё в ней перебрать:))

    ОтветитьУдалить