пятница, 5 февраля 2016 г.

СП "Альбомомания" от Фабрики Декора

Привет всем :) 
Что это я все конфетки да конфетки. Праздники прошли - пора бы уже и за работу браться :) 
Давно обещала друзьям альбом сделать, а тут как раз СП от Фабрики декора"Альбомомания" еще и количество разворотов совпадает! Вот и решила я - все, учувствую. 



Для меня это будет первый СП, так что просьба очень строго не судить :) 

Я правда уже отстала немного, но надеюсь за выходные догоню всех.  

Материалы уже закуплены, формат и количество разворотов определены. Фото отобраны и напечатаны. Осталось только сесть и сделать :). 
Альбом буду делать свадебный. Бумага у меня "Something Blue" от Kaisercraft, для украшения высечки этой же коллекции, разные цветочки и чипборд. Вот все материалы для альбома, собранные воедино:

Комментариев нет:

Отправить комментарий