понедельник, 8 февраля 2016 г.

Первые Шебби ПоПытки

Привет-привет! Я с обещанной порцией своих творений! 
Ещё когда я первый раз попала в магазин товаров для скрапбукинга, схвачен был лист бумаги ScrapМир из коллекции «Сиреневые мечты». (Вот так прям один лист и схватила. Что я собиралась с ним делать история и моя логика умалчивают:)). Спустя полгода я все же купила маленький набор этой бумаги и высечки к нему. Что из этого получилось ниже на фото.




Свои открыточки делала по урокам "Скраповедение. ShabbyChic" от блога Мемуарис. Правда, пока осилила только два урока, потом начался бешеный темп Скрап Академии и новогодние праздники:)








Честно говоря, как по мне, эта коллекция оказалась достаточно сложной в работе — для шебби большинство листов слишком яркие, а для американского стиля — слишком цветочные. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий