среда, 10 февраля 2016 г.

Блокноты на кольцах

Привет всем кто заглянул в гости. Сегодня я покажу парочку блокнотов.
Для них я делала только обложки — уже готовые, проштампованные блоки достались мне, так сказать, по наследству. Коричневый блокнот имеет размер А5, а синий совсем малютка — где вполовину меньше. Самым сложным этапом при их изготовлении была установка люверсов :) Учитывая то, что кроподайла, у меня ещё пока нет, а покупку какого-либо другого установщика считаю нецелесообразной, приходиться пользоваться болтиком и мужниным молотком. Вот такая сложная жизнь у начинающих скраперов :) 




Когда работа над этим блокнотом подходила к концу, оказалось, что у меня нет ничего более подходящего для закрывашки, чем белое кружево на резинке. Но белый сюда абсолютно не подходил... пришлось варить кофе:) Заодно и остатки тканюшки из первого альбома подкрасила.




 Этот блокнотик существенно мягче, т. к. обложка у него проклеена синтепоном, а в коричневом — велюром. Но как по мне, велюр как-то опрятнее смотрится. 



 Вот такие милахи получились. Оба уже нашли себе новых хозяек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий