вторник, 16 февраля 2016 г.

Отчет по зимней сессии Скарап Академии Онлайн. Часть 1

И снова здравствуйте! Совсем скоро, уже 25 февраля, стартует весенняя сессия Скрап Академии онлайн. А я вот только добралась сделать пост-отчет по зимней.
Работы сделать я успела сделать еще в конце декабря, даже зачетку получила, а вот в блоге похвастаться все никак времени не хватало. Месяц праздников, потом короткий отпуск, а затем снова вливаться в рабочий ритм и осуществлять грандиозные планы:)




Я осталась очень довольна этой сессией, все девочки-мастера просто молодци, спасибо вам за то, что находите время делиться информацией и знаниями. Отдельное спасибо Лене Марченко за органицию. Я впервые учавствовала в подобном проэкте, это просто коллосальный опыт и море эмоций:) Как оказалось, подобные встречи заряжают позитивом и огромным вдохновением. Незнаю правда, как мои мальчики пережили эти 3 недели... С работы прибежала и быстренько МК смотреть и скрапить :) Ну иногда еще ужином их кормила
К сожалению, не всеми своими результатами я осталась довольна, а времени переделывать еще небыло :) Поэтому покажу, только то, что мне нравиться, что  считаю наиболее удачным.

Первым был зимний миник на CD дисках от Евгении Захаровой. Ну у меня он получился не столько новогодний, как зефирный - нежный и воздушный.




Елки по МК Екатерины Говорушкиной мой стыд и позор:)  А вот гирлянда по уроку Анфисы Пятановой получись какой, какой я ее планировала. В этих оленей от "Вензелик" я просто влюбилась (ну это будет заметно по рвабом :))

Вот чего-чего, а шаров от Поджарной Елены я сделала аж четыре штуки. Вот только о том что остальные забыла сфотографировать, я вспомнила уже после того как шарики были подарены. 


А эта подарочная коробка, сделанная под руковыодством Анастасии Кузнецовой одна из моих любимых работ (да-да, опять олень). Теплый, уютный домик в холодную зимнюю ночь. Такие ассоциации она у меня вызывает. 




Миник по МК Оли котляровой тоже оказался недостоин зрителей. И если елки я отложила до следующего Нового Года, то этот альбом планирую все-таки переделать. Уж очень мне понравилась идея миника и Олина реализация. 

Акварельная открытка с домиком по МК Елены Негер.

Подарочная коробочка от Елены Григоровой 

Шадов бокс по МК Елены Сусидко получился хорошо, но фото почемуто осталось только в недоделанномс виде :(
И напоследок настольный календарь от Елены Моргун,  интерпритирован в национальную тематику. 












Комментариев нет:

Отправить комментарий