среда, 25 ноября 2015 г.

Я студент Скрап Академии Онлайн

Я продолжаю учиться скрап-мастерсву. И на этот раз я стала студенткой Скрап -Академии Онлайн! Спасибо Елене и всем девочкам за замечательную возможность узнать столько нового и полезного за столь короткий период!

Но помимо бесценного опыта и знаний на этой сессии будет еще и Дед Мороз!  
Мой список заказов для доброго дедушки тремя пунктами никак не ограничивается, и это даже не упоминая плоттер или бигшот :)
Первым в этом бесконечном списке идет резак для бумаги. Ну вот как то не получается  у меня макетным ножом сделать ровный срез... а хочется  идеала :)
Без кроподайла в нашем деле совсем туго ... Позаимствованный у мужа молоток и болтик с круглой шляппкой конечно же выручают, но есть несколько минусов. Долго, да и ночью особо не поработаешь с такими инструментами.
Еще бы очень в хозяйстве пригодился дырокол для фото.
Голубая мечта, которая даже в продаже в Украине мне не попадается, штамп "Словарик"- с меелкими такими буквочками.
А сколько еще  материалов хочеться моему, вечно голодному хомячку: и бумажку, и красочки, и цветочки, и брадсики....
Да что там говорить, одна Фабрика декора  новинки выпускает чаще, чем мне зарплату выдают :)

1 комментарий: