пятница, 17 марта 2017 г.

Миник с кармашками. Этап 3 СП "Lovely mini"

Всем привет!
Я сегодня с отчетом в раках 3 этапа СП "Lovely mini", который проходит в блоге ТМ"ScrapMир". И задача у нас - сотворить альбомчик с кармашками.


Идея родилась сразу же, как только я прочитала задание. И эта идея имеет целую историю! 

Год назад, в рамках МК на Скрап Академии Онлайн Оля Котлярова показывала конструкцию альбомчика из склеенных конвертов, которая мне ну оочень понравилась. В рамках сессии я делала другой альбом, из материалов, что были у меня на тот момент (показывала его вот здесь). Но как только я увидела коллекцию "Rustic Winter", сразу же решила сделать такой же альбомчик из нее. Буквально в тот же день купила бумагу, высечки, подходящие конверты и все ... На этом идея и умерла.
Я на столько влюбилась в "Rustic Winter", что в итоге просто боялась на нее дышать, дабы не осквернить своими кривыми ручонками.
В итоге идея забылась, часть коллекции, все же, была использована в других проектах, другая часть ждала, когда же я доделаю тревел о лыжном отдыхе.
И вот когда я прочитала задание 3 этапа, я вспомнила, что был у меня такой план.  
Правда когда смотрела работы ДК, то начинала сомневаться, уж слишком простенькая идея в сравнении. Но как говорится либо сейчас, либо никогда.
Вот такое чудо получилось в итоге: 







2 комментария:

  1. Лучше сейчас, чем никогда!))Хорошо же получилось! Это и моя любимая коллекция, поэтому альбомчики из нее рассматриваю всегда с особым интересом!Спасибо за участие в нашем СП от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за волшебный пендель :) А то я еще несколько лет собиралась бы !

      Удалить