понедельник, 9 января 2017 г.

Цветочный миник

И снова всем привет!
Пока за окном зверствуют морозы, я продолжаю свой отчет по "хвостам".
Альбомчик, который буду показывать сегодня, начинала делать еще год назад, на зимней сессии Скрап Академии Онлайн. 


Фишка альбомчика в том, что его основа состоит из склеенных конвертов (по принципу папки для документов с разделителями) и уже в эти кармашки вставляются карточки с фото. МК Оли Котляровой мне сразу же очень понравился - этот миник имеет очень интересную, но в то же время простую конструкцию и я собиралась сделать сразу несколько таких альбомчиков, но не тут-то было. 

Богатая история альбомчика началась с того, что незадолго до этой сессии, я купила у девушки через контакт коробку с остатками материалов (т.к. на тот момент у меня даже обрезков бумаги толком никаких не было). Вложение, в целом, очень-очень выгодное получилось, но само собой, были в этой коробке и материалы моему личному вкусу не соответствующие. Но не лежать же им без дела? Вот и решила я сделать этот миник из бумаги неизвестного мне производителя с цветочными мотивами. 


Обложка альбома изначально тоже была бумажной с цветочками,  но те цвети больше подошли бы для вырезания, а не как фон для обложки. Посмотрела я на все эти заготовки недельку - обложку переделала, попробовала декорировать внутренние странички, две из пяти кое-как слепила, а дальше ... ступор... вот так он и перекидывался незаконченным среди долгостроев - и выбросить жалко, и как доделать идей не было. А работы то на несколько часов всего. 


И вот наконец-то получилось придать ему законченный облик. Не шедевр, конечно, но как по мне очень даже миленько получилось.



А вывод я для себя сделала - цветочки это не мое.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий