среда, 1 марта 2017 г.

Зефирный мини-альбомчик

   И снова привет! Какой-то  напряженный конец месяца у меня получился! По всем СП в которых я участвую сегодня последний день приема работ по этапам, а еще очень хочется похвастаться своей любимой зефиркой! Этот альбомчик я делала супругу в подарок и на данный момент это моя самая любимая работа. Он получился очень нежным и он о НАС. История нашей семьи в формате мини альбома.


 Честно говоря, когда я впервые увидела эту коллекцию бумаги, я ее не оценила - она показалась мне излишне слащавой.
Но потом, на одном из вебинаров я увидела альбом Светланы Лисицыной из этой бумаги и влюбилась в нее)) Сразу же  и себе прикупила наборчик. Потом еще долго ходила вокруг нее, вертела влюбленным взглядом и не решалась начать. Но глаза боятся, а руки делают)) И в результате появился он!

Обложка альбомчика

Первый разворот



Второй разворот


Третий разворот

Четвертый разворот

Пятий разворот, первая стрничка 

Пятый разворот, вторая счтраничка

Шестой разворот

Все тежики вместе 

Тежики. Обратная сторона


Спинка альбома 
Вот такой милаха получился. Он теперь у нас в семье всеобщий любимец :) 
С альбомчиком поучаствую в задании в задании "Коллекциямесяца "You and Me"" в блоге ТМ "Scrapberry's".


Благодарю за то заглянули в гости.

2 комментария:

  1. Замечательная история в соответствующем обрамлении!
    Спасибо за участие в задание от Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить