вторник, 14 февраля 2017 г.

Альбом для малышки

Всем приветик! Сегодня я буду хвастаться весенним настроением. Вот так, да, посреди зимы. За окном снежок пролетает, холодно, а тут я - с сиренью, рюшами и мечтами о солнце. И я вас уверяю, это не последний пост с таким настроением. 






А показать я сегодня хочу одну заваляшку - альбом в форме платья, с такими не характерными для меня рюшами. 




Начала я его делать еще прошлой весной, в качестве пробы пера по обтягиванию тканью нестандартных форм, т.к. в этом вопросе я немного криворучка. Но заготовки оказались не настолько плохими, как я ожидала – пришлось доделывать альбом.



Альбомчик маленький, всего на 6 фото формата 10Х15. В основе – бумага «Сиреневые мечты» от ТМ "Скрапмир" и высечки из этой же коллекции.




Комментариев нет:

Отправить комментарий