вторник, 21 февраля 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 3 "Свет бирюзы"

В блоге "Art & fairy tales" сейчас проходит СП "Весна оттенки нежности". И, так как он очень точно передает мое настроение, я решила присоединиться, не смотря на то, что уже подходит к концу третий этап. В проекте планируется 5 этапов, т.е. сделать необходимо 5 открыток на весеннюю тему (или тегов, но это не мой случай :)). Тема третьей недели нашей разноцветной весны - "Свет бирюзы" в качестве обязательного элемента должны присутствовать цветы в виде картинки.   






Вот тут и оказался весь подвох :) Я перерыла все свои скрап запасы, и как ни странно с  бирюзовым оказалось не густо.  Все, что я смогла найти - один кусочек шебби-ленты, две гортензии и кусочек перламутрового картона... Выручили меня краски "Primary elements" от ColourArt  и баночка радиант геля, который чудом оказался нужного оттенка (брала я его на распродаже, для пробы, что же это за зверь такой и с цветом не особо заморачивалась):).

Но, потом еще оказалось, что ни одни цветы из имеющихся в наличии дома никак не желают соответствовать моей идее. Так что мне все же пришлось прогуляться до магазина. Благо, что в 20 минутах  от моего дома имеется подходящий :) Вот, что у меня получилось из этой эпопеи: 






Немного гавайское настроение излучает открытка, но это именно те ассоциации, которые вызывает у меня бирюза.  

2 комментария:

  1. Да, очень правильные ассоциации у вашей бирюзы - на море в тропики! И пить коктейли из ананаса :) Классная открытка! Передает это самое тропическое настроение! Спасибо за участие в нашем нежном весеннем СП!Я рада, что вы к нам присоединились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Вам спасибо за столь замечательный проект :) С удовольствием присоединилась.

      Удалить