четверг, 2 февраля 2017 г.

Морской альбом в технике Микс медиа

И снова всем привет!
У меня как всегда – праздники и выходные закончились, новые идеи копошатся в голове, лента блога пестрит новыми интересными СП, а хвосты и долгострои все не дают  расправить крылья.

Так что продолжаю их устранение! Уже не так много осталось J



И вот сегодня наконец-то подошла очередь морского альбома. Уже больше года прошло с тех пор, как я побывала на мастер-классе у замечательного мастера - Галины Филипенко. И вот наконец-то я готова поделиться результатом работы.

Обложка альбома

Обложка альбом. Детали
Альбом небольшой, рассчитан на 5 фото, но уж очень атмосферный. От него так и веет морским бризом и шумом прибоя.
На мастер-классе (который длился часов 7), я успела сделать основу альбома и подготовить основы для страничек. Работа с разными текстурными пастами и красками (Primary Elements теперь моя любовь) – это настоящее волшебство. Или алхимия, кому как больше нравиться, но процесс очень уж увлекательный. 
Также мы успели декорировать обложку и полторы странички. Очень долго боялась продолжить работу, дабы не испортить красоту. Последующие странички уже пришлось делать самостоятельно, без подсказок и поправок мастера. Надеюсь, разница получилась не сильно очевидной.

Дальше детальки:

Страничка с МК

Страничка с МК. Детали


Вторая страничка

Вторая страничка. Детали

Третья страничка

Третья страничка. Детали

Четвертая страничка

Четвертая страничка. Детали

Четвертая страничка. Детали

Пятая страничка

Хорошего всем дня! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий