воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Финальный пост СП "Lovely mini"

Всем привет!
И поздравляю всех с праздником!
А теперь к делу - сегодня я с финальным постом в СП "Lovely mini" от блога ТМ"ScrapMир".
 

Хочется сказать большущее спасибо организаторам и дизайн команде за этот замечательный проект. За море вдохновения, за приятные слова и особенно за то насколько высоко они подняли планку своими работами!  Ведь смотря на их альбомчики, и себе хочется сотворить, не просто миник, а что-нибудь этакое! Вот и приходилось удивлять в первую очередь себя :)
А теперь собственно к работам. 



Этот миник я делала в качестве сюрприза для супруга. Но его первая реакция была мягко говоря странной. Вопрос "Ого! А что ты собираешься с ним делать?" - не совсем то, что я ожидала услышать:) Оказалась все просто - через 3 дня у барабанщика группы был День Рождения :)

Этап 2 - Миник-гармошка, к сожалению, пришлось пропустить.  




С этим альбомчиком особо не мудрила - просто очень давно была идея сделать альбом такой конструкции из бумаги "Rustic Winter". Повод получше, вряд ли бы нашелся :)




Первой идеей, при прочтении задания этого этапа, была "Алиса". Но из коллекции "Time to dream" у меня в работе миник-гармошка. А мулька моя не дает мне делать из одной коллекции два проекта одновременно - "А то вдруг мне именно вот этот кусочек бумажки понадобится, а я его уже в другом альбоме пристроила".  
Решила еще подумать, в итого вот такой альбомчик на придумывала. 





И последний альбомчик - гармошка с акварельными фонами и секретным карманом и POP-up кубиком.

Всем спасибо, что заглянули в гости!

11 комментариев:

  1. Отличные работы! Особенно понравился миник из 1 листа ) И зимний )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! У меня так всегда - когда делаю работу с фото, более осмысленно получается.

      Удалить
  2. Спасибо вам огромное за такую плодотворную работу и творчество с ЧБ СкрапМир ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Леся, миники классные! Уж очень в душу запал миник из одного листа.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие все минички стильные!!! Каждый с интересом рассмотрела!)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные работы! Рассматривала каждую с огромным удовольствием! Здорово!!!
    Спасибо за то, что были с нами и создавали волшебные миники!) ScrapМир)

    ОтветитьУдалить