вторник, 16 февраля 2016 г.

Отчет по зимней сессии Скрап Академии Онлайн. Часть 2

 Привет-привет! А вот и вторая часть работ из зимней сессии Скрап Академии Онлайн.

Это мои первые открытки в стиле "Clean and Simple". Делались по МК Юлии Акининой из того что нашлось под рукой.




На уроке Тани Паламарчук  мы должны были сделать Альтер бук - Короб для писем. Но т.к. ненужных книг в доме не оказалось, да времени делать заготовку тоже пришлось изобретать велосипед и декорировать подходящую коробочку.  Оленя узнали? На этот раз в компании Деда Мороза:) 

К сожалению, из-за разницы во времени и необходимости ходить на работу МК Екатерины Погодиной я пропустила, а злобный YouTube "скушал" запись. При изготовлении Адвент-календаря пришлось полагаться только на свою фантазию. 

Страничка по МК Наталии Лой еще один мой стыд и позор,  результат не очень удачных экспериментов и оказалась недостойной внимания. Собственно как и  коробка для альбома по МК Екатерины Трынчук. 

А вот рамочка мне нравиться. Особенно то, что для ее изготовления не потребовалось искать специальные заготовки, все сделано из пивного картона и скрап бумаги. Делалась она под чутким руководством Катерины Крюковой. 

Ёлочные игрушки от Насти Исторкиной. Впоследствии, к этим подвескам был еще добавлен глиттер для придания более праздничного настроения. Но, по-моему, и так очень хорошо смотрятся. 

А вот такую нежнющую нежность мы делали вместе с Диной Ахметовой.  Котята такие милые... Мне кажется, им очень идет стиль Shabby.

И последний  на сегодня - малыш блокнотик. Идею этой упаковки для стикеров подкинула Ольга Знаменская, за что ей большое спасибо. Здесь старалась использовать минимум декора, что удобно было в сумочке носить и не бояться за судьбу блокнотика. 

Остался у меня в закромах еще миник в коробочке, сделанный в рамках этой сессии, на МК у Светланы Лисицыной. Но его покажу отдельно, когда закончу оформлять свой тревел бук из Буковеля. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий